Новое оформление немецкой компании NARVA
Компания NARVA, занимающаяся производством светового оборудования для машин, сообщила о ребрединге. Поменять решили все: логотип, сайт, этикетки. На первый план NARVA поставила флаг Германии, показывая таким образом, надежность и качество продукции. Так же теперь везде можно увидеть год основания компании. Этим хотели подчеркнуть, что компания существует на рынке давно и пользуется спросом и лояльным отношением покупателей.
На этикетках нарисована автострада, как символ ангела- хранителя в пути. Продукция NARVA защищает и помогает автовладельцам в дороге в любых ситуациях. Сайт компании тоже претерпел многочисленные изменения. На сегодняшний день покупатель без труда сможет посмотреть полный перечень продукции, подобрать по параметрам необходимое оборудование и прочитать всю историю компании.
Компания NARVA уже очень давно зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик. Вся продукция проходит технический осмотр на всех этапах. С каждым годом ассортимент компании только увеличивается, представляя все больше и больше выбора покупателям.
Все новости