Главная \ Новости \ «Роснано» потеряли проект

«Роснано» потеряли проект

21.05.2018

Компания «Роснано» хотели зайти на рынок светодиодов с проектом «Оптоган». Но, к сожалению, ничего не получилось. Ту продукцию, которая была представлена уже не востребована на мировом рынке.

Глава Роснано, Анатолий Чубайс, комментирует, что новые лампы были созданы для подсветки гаджетов и техники. И очень сожалеет, что не смогли выдвинуть себя. Новые технологии постепенно вытесняют старые. Развитие светотехнического прогресса на лицо. Мировой рынок почти полностью заполонили производители светодиодов. И они по праву считаются лучшим освещением, потребляя мало энергии и имея увеличенный срок службы.

Не все проекты из России смогли пробиться на мировой рынок, как и Роснано. Но все же удержали определенную нишу, оставив изготовление корпусов для светотехнического оборудования.

Лого



Все новости
Другие новости
Nichia новые светодиоды
26.12.22
Nichia новые светодиоды
Nichia представляет новые светодиоды H6, в которых заключены все самые передовые технологии и опыт компании за продолжительный срок производства. Благодаря этому удалось добиться высоких показателей CRI. Серия COB-V4H6 имеет мощность от 5 до 16 Вт и применяется для прожекторов. Другие модели больше ориентированы на внутреннее освещение.
Датчики присутствия для управления освещением
27.12.22
Датчики присутствия для управления освещением
Складские помещения на сегодняшний день являются доходной областью в области коммерции. Поэтому архитектурное освещение так важно. Иногда кажется, что разговоры об экономии при использовании светодиодного освещения преувеличены. Но это не так. Светодиоды действительно могут снизить потребление электроэнергии до 80%. И эти данные официально подтверждены тестами.
Продукция CSVT в реестре Минпромторга РФ
26.12.22
Продукция CSVT в реестре Минпромторга РФ
С декабря этого года все товары компании CSVT официально занесены в общий каталог Минпромторга РФ. Благодаря этому компания сможет участвовать в тендерах на госзаказы. Светильники CSVT обладают рядом преимуществ и политика компании направлена по постоянную модернизацию и поиск новых решений для улучшения качества, и эффективности продукции.