Семинар «Технология сложных В2В продаж в электронной отрасли в условиях жесткой конкуренции», 20-21 февраля 2020 года, Москва
Когда в процессе продаж участвуют несколько заинтересованных лиц и у каждых своих требований, сложно найти компромиссное решение. Для менеджера знай техники продаж недостаточно. Для этого надо выявить схему принятия решений клиента и оценить всех участников. Должен быть проработан определенный алгоритм, который включает в себя возможные отказы и их причины. Точно знать, как и для кого преподнести продукт в наилучшем ракурсе.
В семинаре мы собрали все этапы прохождения сложной сделки. И инструменты, и навыки, которые могут понадобиться менеджерам.
Для кого: менеджеров, руководителей. Для всех, кто ведет сложные переговоры.
Преимущества компании: будет проработан четкий алгоритм по ведению сложных переговоров.
Преимущества участников: поэтапный разбор ведения сделки, ответы на вопросы, примеры и отработка действий.
Спикер семинара: Дмитрий Русаков, бизнес-консультант, тренер, ген директор и собственник консалтинговой компании.
Все новости